Check Availability

Offers

Пребывание на курорте Velassaru и Медовый месяц

Пребывание на курорте Velassaru и Медовый месяц

Незабываемые впечатления медового месяца. С любовью созданное путешествие только для вас двоих. Насладитесь своей новой совместной жизнью. Побалуйте себя.

More offers

Экскурсии

Откройте для себя Мале

На каждом шагу Вас ждет множество ярких цветов. Шумную столицу Мале просто обязаны посетить те, кто хочет познакомиться с богатой историей и культурой Мальдивских островов. Звуки города создают захватывающий ритм, в то время как ароматы и культурные достопримечательности просто охмеляют. Испытайте экзотические воспоминания и заберите их с собой!

Дух птицы

Парение в небе. Незабываемое путешествие на гидросамолете по Мальдивам. Проскользнув сквозь облака, Вам откроются чудесные пейзажи. Бирюзовые лагуны, чистые пляжи, захватывающие острова. Бунгало и виллы - как точки на пронизываемыми солнечным светом водах. Воплотите в себе дух птицы!

Круиз на закате

Безмятежность на закате. Истинно мальдивский круиз. На фоне великолепных цветов и оттенков, разделите канапе и шампанское с любимым человеком. Изысканность вечеров. По-настоящему непередаваемые впечатления. Погрузитесь в колорит момента!

Большая забавная рыбалка

Кровь приливает к сердцу, бросающему вызов открытому океану. Блеск солнца и привкус соли. Всплеск адреналина - как огромный плавник, разрезающий водную гладь. Марлин, адмирал океана, преследующий судно. Потрясающие впечатления о рыбалке. Такого улова у Вас не будет больше никогда!

Экскурсия с нырянием с маской и трубкой

Проплывите вдоль побережья через искрящиеся в лучах солнца воды на лодке дони или катере. Посетите желанные рифы, дорогу к которым знает только опытный гид. У Вас есть все, что нужно - маска и трубка. Поразительный морской мир ждет Вас! Прикоснись к подводным богатствам курорта Velassaru!

Исследование дельфинов

Бодрящий морской ветер на лодке дони приведет Вас в пункт назначения. Отправляйтесь в места кормления мальдивских дельфинов. Такая душевная связь,  когда они плывут за Вашим судном и прыгают над волнами! Потрясающе изящные, поразительно похожие на нас! Откройте царствие этих величественных существ!

Ночная рыбалка

Традиционное мальдивское рыболовство с удочкой на закате. Ваша лодка дони бросает якорь. Опытная команда научит Вас этому древнему искусству. Годную в пищу часть Вашего улова подготовят для вас без дополнительной оплаты в ресторане отеля. Несъедобную или малого размера рыбу отпускают обратно в море. Предоставляются питьевая вода и безалкогольные напитки. Испытайте проверенное временем ремесло!

Ночное ныряние с маской и трубкой

Под покровом темноты разворачиваются неожиданные виды. Похожие на привидения лангусты, питающиеся кораллы, смертеподобная красота охотящихся мурен, жуткий взгляд спящих рыб. Небольшие группы из четырех или менее человек плюс гид для минимального негативного воздействия на природную среду. Предоставляются электрический фонарь, маска, трубка и костюм для подводного плавания. Откройте затерянный мир!

Био-квест

Необыкновенное путешествие с маской и трубкой  под руководством нашего морского биолога. Предварительная краткая образовательная презентация в классе центра дайвинга для последующего целевого изучения рифа в зависимости от выбранной Вами категории морской жизни. Насладитесь областями, варьирующихся от черепах до акул, морских дьяволов (в сезон), твердых и мягких кораллов, рыб-клоунов, или анемонов. Предоставляются питьевая вода, полотенца, снаряжение для ныряния с маской и трубкой и спасательные жилеты. Познайте мудрость подводного мира!

Био-фотографическое приключение

Специальное путешествие с нырянием с маской и трубкой под руководством  нашего морского биолога. Профессиональные камеры позволяют проводить съемку подводного мира. После инструктирования о соблюдении правил экологии при работе с камерой Вы сможете в свое полное удовольствие  фотографировать этот роскошный подводный мир. Далее последует веселая и познавательная лекция о содержимом Ваших фотографий. Предоставляются питьевая вода, полотенца, снаряжение для ныряния с маской и трубкой и спасательные жилеты. Станьте ловцом чудес Индийского океана!

Уединенный остров

Райский остров, предоставленный только Вам. Идиллия в сочетании с кулинарными изысками. Взяв с собой замечательную корзину, отправьтесь на лодке дони на песчаную отмель. Вас ждут вдохновенные панорамные виды, а бьющие ритмичной жизнью кораллы ждут открытия Вами. Освежитесь тропическими соками с изысканным ланчем!

ПРИМЕЧАНИЕ: ВСЕ ЭКСКУРСИИ ТАКЖЕ ДОСТУПНЫ НА ЧАСТНОЙ ОСНОВЕ.

Check Availability

Offers

Stay Longer for Less at Velassaru Maldives

Stay Longer for Less at Velassaru Maldives

Velassaru Maldives sets the scene for the perfect island escape. With our five nights stay discount offer you can unwind in tranquil paradise. Get 30% off discount on the Best Available Rate for stays between:

25th July to 31st October 2016
1st November to 22nd December 2016 and 11th January to 30th April 2017

More offers

Excursions

Discover Malé

A myriad of bright colours at every turn. The bustling capital of Malé is a must-see for those looking to experience the rich history and culture of the Maldives. Sounds of the city create an intriguing rhythm, whilst fragrances and cultural sights intoxicate. Craft exotic memories to take back home.

Sunset Cruise

Serenity at sunset. An authentic Maldivian cruise. Against a backdrop of magnificent shades and hues, share canapés and champagne with your beloved. Elegant evenings. A truly tailor-made experience. Submerge in colour.

Big Game Fishing

Heart pumping challenges on the open sea. The glint of sun and the tang of salt. A surge of adrenaline as a huge fin breaks the surface. A marlin: toe-to-toe with the admiral of the ocean. The ultimate fishing experience. Land the catch of a lifetime.

Snorkelling Excursion

Coasting across diamond waters on a dhoni or speedboat. Arrive at the coveted reefs, accessible by experienced guide only. Snorkelling equipment and amenities on hand. An astounding marine world awaits. Behold the aquatic riches of Velassaru.

Dolphin Discovery

An invigorating breeze from atop a dhoni as your destination draws near. Head into the feeding grounds of Maldivian dolphins. Heart-warming interactions as they tail your vessel and leap above the waves. Stunningly graceful, strikingly human. Enter the kingdom of these majestic creatures.

Night Fishing

Traditional Maldivian fishing with a hand line at sunset. Your dhoni drops anchor. An experienced crew guiding you on this ancient art. Edible catches are prepared for you at no additional cost in the hotel restaurant. Non-edible or inadequately sized fish are let go. Drinking water and soft drinks provided. Experience a time-honoured craft.

Night Snorkelling

A new vista unfolds under the cover of darkness. Ghostly crayfish, feeding corals, the lethal beauty of hunting moray eels, the uncanny sight of sleeping fish. Small parties of four or fewer plus guide, for a smaller ecological footprint. Torch light, snorkel equipment and wet suit provided. Uncover a hidden world.

Bio Quest

A rare snorkelling journey led by our resident marine biologist. A brief educational presentation in the dive centre classroom, followed by targeted reef exploration centred on the marine life category of your choice. Enjoy themes from turtles, to sharks, to manta rays (in season only), to hard and soft corals, to clownfish and anemones. Drinking water, towels, snorkel equipment and life jackets are provided. Learn the sea’s wisdom.

Bio Photo Adventure

A special snorkelling journey with our resident marine biologist. A professional-grade underwater camera to capture the underwater world. Following a briefing on environmentally friendly use of your camera, shoot to your heart’s content in this gorgeous underwater domain. A fun and informative lecture on the content of your photos to follow. Drinking water, towels, snorkel equipment and life jackets are provided. Capture the wonders of the Indian Ocean.

Island Escape

An island paradise of your own. An idyllic setting paired with culinary delights. Armed with a luxury hamper, take a dhoni to a sandbank. Spectacular views in every direction, a pulsing coral awaiting discovery. Refreshing tropical juices with a delicious lunch. 

NOTE: ALL EXCURSIONS ARE ALSO AVAILABLE ON A PRIVATE BASIS.